Работа в Пензе: Специалист с опытом администратора в офис

Реклама
Вакансии Пенза, Более месяца назад

Обязанности: - Прием и распределение звонков, встреча клиентов, обеспечение работы приемной, прием посетителей, ведение сопутствующей документации по анализу работы. Помощь в организации встреч с клиентами. Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов и контроль их движения внутри офиса. Оказание административного содействия всем внутренним сотрудникам компании
Требования: безупречный русский язык, грамотная речь, высокий уровень культуры и общей грамотности, умение вести переговоры. Личные качества: вежливость, корректность в общении, коммуникабельность, точность, пунктуальность, высшее или н/высшее образование, ПК –пользователь (офисные программы), коммуникабельность, стрессоусойчивость, опыт работы с клиентами приветствуется
Условия. Достойный уровень оплаты, по результатам собеседования, бесплатное обучение, семинары, повышение квалификации, проф. и карьерный рост, график работы 5/2, возможна частичная занятость. BuyReklama.ru

Вакантная должность:Администратор офиса
Профессиональная область::Кадры, Управление персоналом, Тренинги
Специальность:: Администратор
Зарплата::30000,00
Компания работодатель:работодатель